Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Кабінет фізкіраўніка

Дата: 10 февраля 2015 в 20:34, Обновлено 22 июля 2020 в 08:53
Автор: Грэйць Л. С.

Сценарий летнего спортивного праздника «Идём в поход»

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
    Ведущая: - К нам пришло необыкновенное письмо от Цветочной полянки, она очень хочет с вами познакомиться. Полянка находится в сказочном лесу, возле нее красивый водоем, где водятся разные рыбки и другие водные обитатели, а также сосновый лес.  Чтобы наша мечта исполнилась, мы должны на время стать туристами и отправится в поход с рюкзаками и палатками. С собой мы возьмем хорошее настроение,  наши любимые игры, чтобы прекрасно провести время и  хорошо отдохнуть. Итак, приготовились, мы отправляемся.                                                                          

Отправляемся в поход,          (разновидности ходьбы и бега)                                                                

 сколько нас дорожек ждет.                                                                                                                            

Друг за другом мы пойдем   ( ходьба боком ,приставным шагом )                                                                    

 и у речки отдохнем !                                                                                                                                     

Мы рюкзак с собой возьмем  (ходьба в полуприседе, руки на колени)                                                                  

    И палатку понесем.                                                                                                                          

Дров сухих мы соберем,      (ходьба с наклоном вниз, руками касаясь пальцев ног)                                                          там костер большой зажжем.                                                                                                             

Все дорожки мы пройдем,   (ходьба выпадами)                                                                                                        

   все овраги перейдем.                                                                                                                        

Трудные в лесу пути:       (ходьба змейкой)                                                                                                                            ни проехать ни пройти.                                                                                                                  

Кругом кочки и пенечки,      (прыжки на двух ногах)                                                                                                      

  и везде цветут цветочки.                                                                                                                        

А на горке высота-     ( дыхательное упражнение , круги руками вперед, назад)                                                  

вот какая красота!                                                                                                                                                

Под уклон пошла

тропинка,                                                    

 вот знакомая низинка.                                                                                                                  

Речку видим, детвора!    (бег семенящим шагом на носках с переходом на ходьбу)                                           

  все бегом, ура, ура!     ( ходьба по толстому канату);                                                                                                                        

Полоса препятствий: Дети младшей группы идут по «ровной дорожке» вторая младшая и средняя группы «извилистая дорожка»  ( ходьба змейкой огибая предметы- кегли); средняя и старшая группы  по «резиновой дорожке» держась за кольцо , которое скользит по веревке, дети проходят свою трассу.                              

       Ведущий: - Какая красота быть на природе. Посмотрите,  дети какая прекрасная цветущая поляна и чудесный водоем! Все точно, как описано в письме. Это именно та поляна! Располагайтесь, сейчас мы будем играть в занимательные игры.                                            

   Но сначала мы сделаем разминку:

 1.« Дышим свежим воздухом»;                                                       

 2. «Посмотрим что кругом»;

 3. « Забьем колышки для  палатки»

 4. « Через тоннель»;                                 

 5. «  Перенесем уставших в палатку ;

6. « Поймай комара».                                                       

    1 игра « Нужные вещи»- на расстоянии лежат вещи, необходимые для похода: одеяло свернутое трубочкой, пластмассовая бутылка ( фляжка), кружка, котелок, спички (деревянный кубик), соль ( мешочек с песком), крупа (коробка с рисунком), фонарик, мыло, полотенце, топорик. И не нужные вещи. Выбегая со старта  дети  берут первое одеяло, а затем любые вещи по очередности и складывают в рюкзак.                                                      Ведущая - Ребята, какие вы молодцы! Теперь вы точно знаете, какие   вещи нужны для похода.   А теперь мы установим палатку.   (старшая группа)                                                                                                   

  2 игра « Ставим палатку» -  4 детей держат «палатку», растянув ее за веревки на высоте своего роста. По сигналу дети с «палаткой» добегают к своей колонне, и первый участник становится под палатку, поднимает руки вверх, бегут до большого обруча. Игрок внутри палатки остается в обруче, а игроки с поднятой палаткой бегут за другим игроком. и т.д. с прибытием последнего игрока дети с палаткой приседают и накрывают всех тканью- палаткай.(средняягруппа)                                                                                                                    

 Ведущая: – Молодцы ребята палатка поставлена.  А теперь мы пойдем ловить рыбу. Но что-то  небо хмурится кажется дождик скоро будет? ( игра для детей младшей группы).                                       

  3 Игра «Солнышко и дождик» - используются легкие пластмассовые шарики или надувной шар.  

 Описание:                                                                                                                                

  Я на солнышке играю,                    (бег врассыпную, подбрасывать шарик)                                                                                                                            

Шарик к солнышку бросаю.                                                                                                   

   Тучка шарик увидала                       (кружится на месте руки в сторону)                                                                                                                               

  и за мною побежала.                                                                                                         

       Дождик тучка стала лить,                   (прыжки на месте, присесть)                                                                                                               

  хочет шарик намочить.                                                                                                      

      Шарик свой я берегу                          (дети бегут под большой зонт)                                                                                                                            

     и под зонтик прибегу!

Ведущий:-  Вот дождик и закончился, теперь пойдем ловить рыбку.                                                                 

   4 Игра «Поймай рыбку» Стоит большой бассейн дети ловят рыбку и  складывают в котелок. ( средняя и старшая группа).                                                                                                  

   Ведущая: - Ну, а теперь будем варить уху, поиграем!                                                                                         

    5 Игра «Уха».

Описание:                                                                                                                                 

   У- ха- ха,  у- ха- ха!                                                                                                                                                   

   В котелке кипит уха.                                                                                                                            

  Пескарей и карасей обнимаем мы дружней!                                                                               

  Обнимаем поскорей!    (Рыбки стоят в кругу, остальные игроки взявшись за руки движутся по кругу произнося текст, рыбки прыгают. Круг сжимается, и дети, обнимают рыбок. Игроки рыбки стараются выбежать из круга, а игроки- дети их не выпускают).                                 

     Ведущая: – Какая чудесная и прекрасная цветочная поляна, сколько радости, отдыха и интересных игр  она нам подарила. Мы непременно еще возвратимся сюда.

                                                    Танец  «Оранжевое лето».

Физкультурное развлечение

«Ленивый башмачок»

Цель: повышение интереса к двигательным действиям; укрепление здоровья детей.

Задачи:

1.Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры

2.Развитие физических качеств: ловкости, скорости координации движений. Повышение физической подготовленности. Закрепление навыков самообслуживания (обувания – разувания).

3.Воспитание навыков правильного поведения; интереса и потребности к  занятиям физическими упражнениями.                                                           форма мероприятия: игра                                                              Оборудование: Спортивный (музыкальный) зал, аудиоаппаратура, аудио CD, куб h = 15 – 20 см – “пенёк”, шнур или канат, ребристая дорожка, пылесос.

Действующие лица: Ведущий, Башмачок, Пылесос. (Весь текст может произносить ведущий, перевоплощаясь по ходу сценария в других действующих лиц: Пылесоса и Башмачка)

Ход развлечения

Под музыку  детки входят в зал, продвигаются змейкой, обходя пеньки, садятся на стульчики и разуваются.

Ведущий:

В царстве, скажем, тридевятом,
В государстве тридесятом
Жил ленивый Башмачок…
Лечь любил он на бочок.

Всё под стульчиком лежал,
На зарядку не бежал,
Обуваться не хотел,
Никаких не делал дел.

Туфелька – его сестрица
Была в танцах мастерица.
С ней соседские сандалии
И плясали и играли.

А веселые сапожки
Ловко прыгали на ножки.
Трудились даже валенки,
Хоть и были маленьки.

Как-то старый Пылесос
Задал Башмачку вопрос:
– Ты чаво-й-то здесь залег?
Ты – ба поиграл, сынок.

– Не умею, не хочу…
– В раз тебя я проглочу!
Разозлился Пылесос
И до Башмачка пополз.

Башмачок как закричит: – Помогите!
От пузатого злодея защитите!”

Тут ботинки прибежали
И сандалии прискакали.
Все сапожки, туфли, тапки
Поспешили из – под лавки.

– Дядя-дядя Пылесос
Башмачок наш не дорос.
Что расправу-то чинить.
Нужно Башмачок учить
И ходить, и обуваться,
И плясать, и упражняться.

– Я чаво-й-то не пойму
Трудно что-ля самому?
Прыг на ножку, застегнулси,
Не ленилси и обулси ?

– Что ты, дяденька, ворчишь.
Башмачок еще малыш.
Нам ребятки по дороге.
Башмачок учить помогут.

Ведущий: Детки, поможем Башмачку ходить, прыгать, бегать ? Тогда для начала поиграем .

Игра “Найди свой башмачок” под музыку 

(Ставим по одной туфельке в центр круга. Пока звучит музыка, детки бегают по кругу и в произвольном направлении. Как только музыка закончилась, по сигналу ведущего: “Найди свой башмачок!”, детки разбирают свои туфельки.)

Садимся на стульчики и обуваемся.

Ведущий:

Что ж, ребятки, в путь дорожку.
Все сандалии на застежках?
Как по узенькой дорожке
Зашагали наши ножки.
Топ-топ, топ-топ
Зашагали наши ножки.


Ходьба по прямой ребристой поверхности                                                                   из различных И.П.: –                                                                                                        О.С., руки в стороны;

О.С., руки на пояс, продвижение в сторону под музыку

Ведущий:

А за нами Башмачок.
Глянь, а впереди пенек
Башмачок опять печалится:
– У меня не получается.

– Не капризничай, дружок,
Полезай-ка на пенек.
Посмотри-ка на ребят.
Сам попробуй. Будешь рад.
Прыг – скок, прыг – скок
Сам попробуй. Будешь рад.

Прыгаем с кубика – “пенька”

Ведущий:

– Впереди у нас овраг.
–Не смогу пройти я так.
Хнычет маленький башмак.
– Мы тебе покажем как.

Над оврагом по веревке
Ходим мы без остановки.
Вот так, вот так
Ходим мы без остановки.

Ходим по веревочке .

Ведущий:

Походили, потрудились,
А теперь остановились.
Пусть же ножки отдохнут
Ну, хотя бы 5 минут.

Детки разуваются, лежат на ковре, закрыв глаза, потягиваются, отдыхают под музыку .

– Что ж сознаюсь вам, друзья –
Был ленив немного я.
Обуваться не умел,
Не умел и не хотел.

А сегодня понял я –
Без друзей никак нельзя!
Нужно очень потрудиться,
Чтоб чему-то научиться.
Буду очень я стараться
Сам на ножку обуваться.
В хоровод всех приглашу
И спою вам, и спляшу.

Обуваемся. Приплясываем в хороводе

Ведущий:

– В царстве, скажем, тридевятом,
В государстве тридесятом.
Нынче весело живут,
Все танцуют, и поют...

Строимся, уходим .

Приложение. Текст песенки хоровода.

Использованные материалы:

При нарезке аудио CD для музыкального сопровождения развлечения (Приложение 2) были использованы фрагменты песенок Программы “Топ, хлоп, малыши”: “Научились мы ходить”, “Санки”, “Тихо-тихо мы сидим” и другие.

                                                                              

Составил физкультурный руководитель     Корзун З.Н.

План фізкультурных мерапрыемстваў

у летні перыяд 2017 н. год

  1. Спартыўна-музычнае свята “Наступіла лета”
  2. Спартыўная забава “Мы гуляем у двары”
  3. Спартыўная забава “Пагуляем на сонейку”
  4. Дзень здароўя ў летні час
  5. Спартыўная забава “Маленькі мячык для маленькіх дзяцей”
  6. Спартыўная забава “Турысты”
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.